Адрес:
No.51, South Gongye Road,
Jinan City, Shandong Province, China

Индекс: 250101

Тел.: +86-531-83122094

Факс: +86-531-83122009

E-mail: Jn_yongxin@126.com

Контактное лицо: Yang Yongxin

Процесс производства стальных колесных дисков

Обод – это наиболее важная часть колеса, вот почему производство колесных ободьев играет решающую роль в производстве колес.Линии по производству колесных дисков Xiaoya используются для изготовления колес легковых автомобилей, грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, сельскохозяйственных транспортных средств и инженерно-строительных машин. В соответствии с требованиями заказчиков мы разрабатываем и изготавливаем линии по производству стальных колесных дисков размером от 10 до 54 дюймов.

Процессы
1. Лента из низкоуглеродистой стали, разрезанная на заданную длину, предоставляется заказчиком
Подача листовой стали
2. Удаление заусенцев с обеих сторон
3. Штамповка маркировки
4. Гибка обечайки
5. Расплющивание сварного стыка
6. Стыковая сварка оплавлением на переменном токе
7. Зачистка сварного шва
8. Прокатка сварного шва
9. Обрезка сварочного шлака с торцов
10. Охлаждение
11. Придание цилиндричности
12. Предварительная развальцовка
13. 1-ое профилирование
14. 2-ое профилирование
15. 3-е профилирование
16. 4-ое профилирование рисунка, предохраняющего от скольжения
17. Закатка кромок
18. Финальное расширение
19. Пробивание отверстия для вентиля
20. Запрессовывание диска в обод
21. Сварка диска и обода
22. Соединение диска и обода болтами
A. Подача, формование обода (процессы 1-4)

Машины для гибки колесных ободьев – это незаменимое оборудование использующееся перед сваркой колесного обода. Оно осуществляет формование обечайки из плоской стальной заготовки и используется в производстве колес легковых автомобилей, грузовых автомобилей, инженерно-строительных машин, сельскохозяйственных транспортных средств и так далее. Сначала осуществляется подача, удаление заусенцев и штамповка, затем листовая сталь поступает на стадию гибки обечайки.

B. Расплющивание, сварка встык (процессы 5 и 6)

Если толщина сварочного стыка превышает 4мм перед началом стыковой сварки оплавлением необходимо использовать плющильные станки для расплющивания стыка обода.

C. Зачистка, прокатка, обрезка сварочного шлака с торцов (процессы 7-9)

После сварки на внутренней и внешней поверхности сварного шва образуется сварочный шлак. Специальное оборудование – машины для зачистки, прокатки и обрезки сварных швов – используется для зачистки шлака и выравнивания поверхности сварного шва.

D. Развальцовка (процессы 10-12)

После обработки сварного шва, охлаждения и придания цилиндричности горизонтальные развальцовочные машины осуществляют расширение обечайки на конус с обоих торцов. Это облегчает последующий процесс профилирования.

E. Профилирование (13-16)

Профилегибочные машины используются для симметричного и ассиметричного профилирования колесных ободьев легковых автомобилей, тракторов и инженерно-строительных машин.

Это оборудование используется для проведения с 1 по 4-й этап профилирования. 4-ое профилирование используется для создания рисунка, предохраняющего от скольжения на колесных дисках для тракторов и инженерно-строительных машин.

F. Закатка кромок, расширение (процессы 17 и 18)

Горизонтальные машины для экспандирования позволяют увеличить размер колесных ободьев после завершения профилирования. Точное расширение и калибровка с использованием специальной инструментальной оснастки дает возможность производить колесные ободья нужного диаметра.

G. Тестирование газонепроницаемости, пробивание отверстий для вентиля (процесс 19)

Тестирование газонепроницаемости проводится для гарантии качества сварки и уменьшения утечки воздуха. Пробивание отверстий для вентиля проводится после профилирования, это важный этап в производстве стальных колесных дисков. Для пробивания отверстий для вентиля на рабочей части обода используются соответствующие штампы. Штамповочные прессы для пробивания отверстий для вентиля осуществляют плоское прессование и пробивание отверстий в колесных ободьях для бескамерных шин.

H. Запрессовывание диска в обод, сварка (процессы 20-22)
  • Запрессовочные машины
  • Запрессовывание диска в обод

Стальные колеса состоят из обода и диска. Колесо с шиной в сборе формирует воздухонепроницаемый элемент, воспринимающий вес транспортного средства и передающий силу. Колесные диски используются для соединения между ободом и ступицей колеса и передачи мощности от двигателя. Обычно колесные ободья и диски для легковых и грузовых автомобилей соединяются с помощью сварки, а крупные колесные ободья и диски для сельскохозяйственных транспортных средств соединяются с помощью болтов.

Recommended Products
Линии по производству стальных колесных дисков Обработка штампов для стальных колес